Замена ремня (цепи) ГРМ от 350 рублей
Ремень (или цепь) газораспределительного механизма отвечает за синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов автомобиля. Именно от него зависит то, как будет подаваться топливо в цилиндры двигателя. Обрыв этого ремня может обернуться самыми печальными последствиями для силового агрегата вашего транспортного средства. В этом случае распределительный вал останавливается в одном положении, а коленчатый вал продолжает крутиться, что заставляет поршни бить по открытым клапанам и деформировать их.
В лучшем случае после обрыва ремня газораспределительного механизма вам придется заменить погнутые детали, хотя, скорее всего, речь пойдет уже о капитальном ремонте двигателя и полной реставрации поршневых групп, ну, а в самом печальном случае проще будет установить новый двигатель, нежели отремонтировать искалеченный.
Именно поэтому абсолютно все производители автомобилей требуют периодической замены ремня ГРМ. Межсервисный пробег в данном случае зависит от конкретной модели и может варьироваться в широком диапазоне от 50 000 до 120 000 километров пройденного пути. Узнать точные цифры вы сможете из технической документации к вашему автомобилю.
Если вы приобрели подержанный автомобиль или просто забыли, когда последний раз меняли ремень газораспределительного механизма, настоятельно рекомендуем вам сделать это в самое ближайшее время! Не стоит экономить на том, что потенциально может обернуться для вас капитальным ремонтом двигателя!
Ну, а помогут вам в этом деле профессиональные и многоопытные мастера технического центра салона официального дилера «МАС-МОТОРС»!